Release Notes: v2.9.0 #447
PavelBlend
started this conversation in
General
Replies: 1 comment 1 reply
-
Классно! Так и до добавления Forest Generator #343 и рабочей кнопки Load Active Motions Refs не далеко! |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
1 reply
Sign up for free
to join this conversation on GitHub.
Already have an account?
Sign in to comment
Uh oh!
There was an error while loading. Please reload this page.
Uh oh!
There was an error while loading. Please reload this page.
-
Улучшения:
Добавлена поддержка импорта scene_objects.part файлов из X-Ray SDK 0.5, 0.6, 0.7. Формат из ТЧ SDK пока не поддерживается. Экспорт тоже пока не поддерживается:

Добавлены операторы для копирования/вставки списка анимаций:

Добавлены операторы для копирования/вставки/удаления списка motion references:

Добавлен оператор для добавления motion references на основе путей к omf файлам, выбранным из файлового проводника blender (но для начала нужно указать путь к папке gamedata\meshes в настройках аддона):



В настройки аддона добавлен параметр пути для gamedata\meshes папки, который используется оператором выше (для добавления motion references на основе путей):

Добавлен оператор для массового (много файлов за один раз) экспорта skl файлов (в предыдущих версиях аддона была возможность экспортировать только по одному skl файлу). Экспортируются все анимации из списка Motions у объекта. Можно делать экспорт анимаций сразу из нескольких объектов. Для каждого объекта будут созданы отдельные подпапки:



Добавлены новые опции для оператора Colorize Materials, которые позволяют изменить не только цвет материала в 3d окне, но и цвет в шейдерных нодах:

Добавлен оператор Colorize Objects для рандомного изменения цвета объектов:

Изменения:
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions